понедельник, 31 января 2011 г.

"Matchbox scrap"

Я решила принять участие в игре "Matchbox scrap" - Коробок сокровищ.Теперь про правила.
тема "Весна"
скрапим обычный спичечный коробок
наполняем его
ОБЯЗАТЕЛЬНО должны быть такие вещицы как:
*интересная пуговица
*почтовая марка
*цветочек
*брадсик
*нечто рукодельное
*инчик (АТС-ка ростом с дюйм, 2,5х2,5 см)
*и много всякого ещё - кто на что горазд (монетки, булавки, мини-штампики, вырубки, мини-теги, подвески, бусины...) Обменялись адресами, мой коробочек уехал в Липецк к Юлии. Вот мое творение.


А еще небольшой подарочек от меня:

 А вот, что мне пришло от Вики из Казани:


И конечно же к ТАКОЙ КРАСОТЕ подарочки:

ВОООООООООООООООООО, сколько всего. Мне очень понравилась игра, отдельное СПАСИБО Ларисе Романовой http://lorka-elka.blogspot.com/ за такую игру. Поиграем еще?




1 комментарий:

lili комментирует...

именно твой блог открыл для меня это понятие :))) thanks ))